19 нояб. 2008 г.

Марсель Вандерс

Первый вопрос, который родился в моей голове, когда я увидела его портфолио, просто зажегся лампочкой: “Он умеет вязать?!” Нет, ну конечно, когда мой шестилетний сын изъявил желание научится “махать спицами как мама”, я не без улыбки сказала, конечно, дизайнер должен уметь все! Особенно, если дело касается технологий. Неважно, новейших или старейших: хоть валянки валять, хоть дирижабли запускать. Главное ими владеть.



Хм, после второй картинки я поняла, что Вандерс еще и макраме плетет.


Нет, это не было моим первым знакомством с твочеством Марселя Вандерса. Арт-директор и основатель компании МОООI, частенько вотрудничающий с моей любимой итальянской компанией Bisazza, замуровавший в блестящие разноцветные квадратики мой обожаемый Mini Cooper, и слепивший огромные колокольчики и грибы в стиле фантазий небезызвестной Алисы, просто не мог пройти мимо меня!!!

Ему нравится использовать вещи так, как никому не придет в голову. Так появились вазы прообзаром для которых послужили вирусы. Хорошо, что у знаменитостей тоже насморк случается. А что - подхватываешь сложное латинское название, фиксируешь форму, а дальше дело за объемным прототипированием. Главное, увидеть искусство, даже в носовом платке. (Дали, конечно, пошел дальше. Но и у Марселя еще все впереди).



Ему нравится удивлять и соединять высокое с повседневностью. Быть шутом, клоуном, алхимиком и волшебником. Дизайн в этом случае уходит в категорию “хобби”. Хотя, нет. Он использует дизайн, как хорошо изученную технологию для создания не просто предметов и стилей - он проектирует мироощущение.



На сегодняшний день Марсель Вандерс является совладельцем и арт-директором компании «MOOOI», а также работает с такими известными компаниями как «B&B Italia», «Bisazza», «Poliform», «Moroso», «Flos», «Boffi», «Cappellini», «Droog Design».

Комментариев нет:

Отправить комментарий