4 нояб. 2008 г.

Ора Ито


Настоящее имя - Ито Морабито. В 20 лет он сделал себе громкое имя в дизайнерском мире самым простым способом - провозгласил себя арт-директором мегазнаменитых фирм мира, запустив первый в мире виртуальный бренд. Собственные объекты - туфли для Roger Vivier, сумку для Louis Vuitton, зажигалку для Bic, ноутбук Macintosh, он выставил в интернет, датировав виртуальную продукцию 2010 годом. Вместо судебных исков на юношу градом посыпались предложения о сотрудничестве и многомиллионные контракты.

Дальше - больше. Контракт с известным производителем бытовой техники Gorenje дал возможность воплотить мужской взгляд на домашнюю кухню. Четкие линии, отсутствие излишеств, черный глянец поверхностей - мечта всех готов и домохозяек, но и самое большое разочарование для дизайнеров - внутри холодильник остался белым.

photos by sangor1.

1 комментарий:

  1. Анонимный05.11.2008, 17:42

    да, мне понравилась техника Ора Ито для gorenje, я пощупал её, посмотрел, отошёл… ещё рах отошёл, да всё замечательно ничего лишнего, абсолютно мужской подход и эстетика в дизайне кухонных приборов. Я подошёл и открыл глянцевый чёрный монолит холодильник и на меня вдруг набросился яркий белый цвет внутренностей… я был расстроен, ну как же опять, при том, что смело и последовательно вся техника глубокого чёрного цвета, почему должны быть обычный белые потроха? Потому, что так еда кажется красивей, или это правильно с точки зрения гигиены, не убедили, не верю, не верю.

    При всех доводах в сторону практичности, тут я думаю бренд победил дизайнера, технологичность и цена (хотя она и так шкалит датчики) победили. Gorenje vs. Ora Ito 1:0. Может быть мой любимый салат айсберг и не выглядел бы красиво на чёрном, в чём я очень сомневаюсь, возможно чёрный цвет внутри не практичен, но хотя бы холодный полированный металл это же холодильник, чёрт возьми!

    ОтветитьУдалить