30 янв. 2013 г.

Клубничное...

Знаю, что по всем законам-канонам для достижения успеха, в любом деле важна сфокусированность... Видно, я - матрос. И качка - это мой путь. Меня носит от одного дела к другому, раскачивает во всех направлениях, хочется все и сразу... Толку мало, зато - я просто кладезь бесценно-ненужной инфы. В этот раз меня подкосила вышивка бисером.

Сразу, в силу излишней ленности и тотального отсутствия времени, зареклась брать большие мотивы. Клубнички умилили. Оказалось, вышивать бисером легче и удобнее, чем мулине: нитка одна и главное, бусинки не перепутать. Стежки кладем как полукрест (опять же, полработы - почти оптимизация).

Черную канву - больше никогда. Вышивка получилась темная. Круглые рамки - это плюс - натягиваем канву на ненужный CD-диск, зашиваем и закрываем обратку как брошку или игольницу. На волне восторга от скорости процесса, купила еще и гранатики. Буду втыкать. Снова.

28 янв. 2013 г.

MK: Аппликация на ткани

В четверг мы собрались на мастер-класс, который проводила неутомимая Лена Смирнова.

Нет, она не настолько серьезная тетя-препод. Очень веселая, живая, талантливая и неостановимая. Это нас и собрало. Она круто стегает, делает очень красивую аппликацию и просто шьет отличные работы. (зависть моя беспредельна и безгранична ,)

Было весело. Пили чай-канфеты, болтали, смеялись, вырезали и удивлялись.

Интересно. Клеили утюгом, припекли силиконовый коврик, пахло печеньем ,))

Увлекательно. Синий с оранжевым - оказалось очень оригинально. Оля, кажется довольна ,)

Первый раз пользовались бумагой для заморозки.

Еще один арабесик ,)

Квадратненький.

В мастер-классе, главное, - отличная компания и увлеченная натура. У нас все сложилось ,) Было прикольно, осталось доделать мою аппликацию. Обязательно покажу.

22 янв. 2013 г.

Шестигранно-лиловое...

Розовое уже было, зеленое уже было, красное, новогоднее, фейское, кароче хотелось чего-то свежего. (Травы, нарциссов, петрушки наконец). В общем, совершенно неожиданно, моему чудесному сыну родственнички родили троюродную сестру Варвару. Я плохо себе представляю нашу степень родства, а Макса это пока не впечатляет.

Я, уже по хорошей традиции, опять соорудила одеяльце.

od5

Крупные шестиугольники похожи на цветы. Расцветочка все же нежнее, чем на фотке, но я пробовала и днем, и вечером, и при свете, и без тети, и поняла одну вещь - одеялкам нужно солнце и лето (хотя какие летом одеяла?), на траве, на листьях, на плетеном паркане - там они просто прекрасны.

od6

Дома на деревянном полу тоже не плохо, но света не хватает. Опять же, ленюсь и делаю фотки айфоном (типа кому нужен фотик - это ж прошлый век - доставай-заряжай-баланс-белого-сливай фотки, а тут клац-и фить на мыло- уже в компе) Я ленива и балована... Может у меня такое лениво-балованное одеялко в детстве было?(Надо бы мамочку спросить,)))

17 янв. 2013 г.

Модно! Ради мусора и искусства

Не устаю повторять - люблю я посещать выставки, музеи, галереи. В этот раз дело было в Аркене, датской галерее современного искусства, построенной почти на острове, и издалека напоминающей корабль в гавани Северного моря. Мы приехали туда в субботу утром и, о чудо, кажется нас было около двух десятков человек на всю галерею (нравится мне быть эгоисткой в искусстве ,))) Смотрели все, что было: Херст отметился, местная коллекция и Индийская экспозиция, к которой я, со своей любовью к минимализму и практичности, отнеслась скептически. Экологичность - модный европейский тренд. А индусы борются с мусором. Они, наконец, его сами заметили и решили привлечь внимание европейцев, вероятно, чтоб те помогли прибраться. Скандинавы повернуты на вторпереработке. У индусов, как обычно, все эксцентрично, ярко, и несовместимо с жизнью.

Экземляры из коллекции экокутюрье Vivan Sundaram, Dehli

Платье из старых красных бра (спиной). Больше всего меня интересовало, как модели согласились это надевать (на экранах во всю транслировалось дефиле в этом фешн-маст-хеве и огромные панорамы свалок, чередующиеся с кадрами зрителей на показе. А что, эклектика с намеками - это я люблю.

Сюда пошел не один архив рентгеновских снимков и флюорограмм

Да, поношенные кроссовки бич не только индусов. В Датском Дизайн центре я видела покрытие для стадионов, которое рачительные скандинавы делают из старой спортивной обуви. Такой себе секондхенд, вернее, секондфут - сначала для ног, а потом под ногами.

Шино-шлейф! Ну я еще как-то понимаю резиновую мебель...

Шубка с капюшоном из кухонных мочалок

Куртец и штаны из бумажных стакашек - Макдональдс бы озолотился...

Маленькое черное платье и тюрбан. Камеры велосипедных колес.

И мое любимое-многоэтажное лицом.

(продолжение будет :)

14 янв. 2013 г.

Старый Новый год со снеговичками

Кто придумал этот оксюморон уже не разобраться... Как старое может быть одновременно новым - это концепт сродни всей печворковой идеологии: берем старое - делаем новое. Но и печворк со временем растерял свою практичную составляющую, да и новых тканюшек просто море. Из старого-винтажного есть смысл шить исторические реконструкции, чтоб все по-настоящему.

Уже почти 100 лет прошло (как календарь "двинули"), а мы все цепляемся за старые даты. Вот и я, наконец, закончив одеялко для Макса, оправдываю себя, что успела к Старому Новому году. (так скоро и до друидов дойдем). Мне, в принципе нравится наша славянская, то ли неразборчивость, то ли всеохватность - и католическое рождество попразднуем, и свое, и новый год, и старый, и зимнее солнцестояние, и полнолуние не забудем - влияет же...

Вот и Дед Мороз отметился подарочком под елкой.

Одеялко легкое, воздушное (не люблю утоптанные стежкой, они больше похожи на покрывала), а это невесомое и теплое. Внутри синтапон Freudenberg, простегано как обычно, только для практичности толстыми фактурными нитками Gutterman 30.

С дизайном не мудрила - снеговички со снеговичками и медвежатами, местами идет снег, щиплет морозец. А еще снеговики вдоль бордюра пытаются делать бизнес - толкают снежинки ведрами,))) долго смеялась, когда рассмотрела ,)

3 янв. 2013 г.

А хотите я его СТУКНУ?!!!

Это картошка. Сорт Vittelotte. Французская, дизайнерская ,) Урожая дает "кот наплакал", а стоит в 40 раз дороже.

Кто-то ее таки-стукнул ,) она фиолетовая в крапинку.

Если закрыть глаза - на вкус родная жареная картошка. Главное, потом рот не открывать, потому что язык фиолетовый. Сегодня буду делать пюре. Обещают сиреневенькое ,))

2 янв. 2013 г.

Новогодние игрушки

Миниатюрные новогодние вышивки я и планировала сделать игрушками на елку. Но как-то хотелось тканевых шаров, рюшиков, висюлек... Что-то вышить руки дошли только в поездке, когда темными датскими вечерами было нечего делать, ибо не пью я. Времени было не так много, а, не смотря на всю простоту и мелкость, эти штуки его поглощают в огромных количествах, поэтому запланированные 12 стали 6-ю, а 6 стали тремя. И нечего елку перегружать.

Плюс рождественско-датско-европейский дух навсегда изменил мое отношение к елкоукрашательству - в топку рюши, блестяшки, мишуру, паетки и дождик туда же.

Добавились бумажные сердечки, которыми была заклеена вся Дания, (как у нас когда-то бумажными фонариками). Пишут, что их вообще сам Андерсон и придумал, потому как любил на досуге, опять же темными даццкими зимними вечерами повырезать бумажечки и пооригамничать.

Честно скажу, вроде ерунда, а мозги я сломала, и в кафешке в Слаэльсэ одно такое сдернула на предмет разобрать... не помогло. Пришлось искать мастер-класс. А он действительно примитивный и я быстро наигралась. Из бумаги не так удобно сплетать, но конфеты тоже прекрасно хранятся. (Если к вам не заглядывают по вечерам ниссе (это какие-то эльфы), и по датской традиции запас конфет надо обязательно пополнять. Кто же хочет расстроить эльфов?

1 янв. 2013 г.

C Новым годом!!!! GODT NYTÅR!

Я - самая настоящая змея;) это мой год и он обязательно будет чудесным, удачным, счастливым, как и все остальные;))) Пусть он будет отличным для всех нас! Я успела дошить три маленькие елочные игрушечки, настрогать оливье, поменять "каминную экспозицию", прицепить на елку палочки корицы вместо сосулек и впервые обойтись без золотистой мишуры,.. шампанское пузырилось, бутерброды классические, фейерверки во всю стеклянную стену, подарки под елкой, а с новым годом поздравляла Сири;) (это мне Дед Мороз принес новый айпад... И откуда он знал, что я гаджет-гик?!)

Сегодня выбрались в парк к городской елке, наряженной по устоявшейся рагульско-местной моде, покатались на электрических машинках, покормили лебедей и уток, наконец, посмотрели "Чародеев" (без этого кина у меня новый год не наступает - прямо какой-то фетиш из детства), и руки дошли до "наполеона" по мамочкиному рецепту с заварным кремом патисьер по рецепту Джулии Чайлд. Из незаконченных новогодних дел осталось недошитое одеялко со снеговичками для сыночка...и фотки слить с айфона. Но это уже будет завтра;)))

God Jul! Это датский Merry Cristmas! И моя красная дверь... Хотела, конечно, синюю, как у Хью Гранта в "Ноттинг Хил", но, как обычно вмешался "случай" в лице мужа-арт-директора, и дверь теперь правильно-пожарно-красная. В принципе, отлично гармонирует с пожарным щитом в холле и вызывает бурю эмоций у гостей. Мне уже нравится - яркенько-нарядненько.

C Новым годом!!!! GODT NYTÅR!