30 янв. 2013 г.

Клубничное...

Знаю, что по всем законам-канонам для достижения успеха, в любом деле важна сфокусированность... Видно, я - матрос. И качка - это мой путь. Меня носит от одного дела к другому, раскачивает во всех направлениях, хочется все и сразу... Толку мало, зато - я просто кладезь бесценно-ненужной инфы. В этот раз меня подкосила вышивка бисером.

Сразу, в силу излишней ленности и тотального отсутствия времени, зареклась брать большие мотивы. Клубнички умилили. Оказалось, вышивать бисером легче и удобнее, чем мулине: нитка одна и главное, бусинки не перепутать. Стежки кладем как полукрест (опять же, полработы - почти оптимизация).

Черную канву - больше никогда. Вышивка получилась темная. Круглые рамки - это плюс - натягиваем канву на ненужный CD-диск, зашиваем и закрываем обратку как брошку или игольницу. На волне восторга от скорости процесса, купила еще и гранатики. Буду втыкать. Снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий