2 февр. 2013 г.

Дикое сердце

Как-то в прошлом году купила я книжку Sew wild и под впечатлением решила сразу воплощать свои фантазии по стежке и трапунто, но чтоб не так как у всех...

Долго возилась и рисовала сердечко, но все равно оно вышло какое-то треугольное. Трапунто получилось, вернее, на мой взгляд, получилось...

Шила я его так, как мне хотелось, строчила - сколько мне хотелось, а фоновую стежку вообще заменила как раз той "дикой" стегачкой, которую и рекомендовали в книжке. Я не педантичный сторонник технологических соотвествий... Иногда, руки и голову должно просто нести творческим порывом (желательно, конечно, в одну и ту же сторону, ЭЭээээ... чтобы не разорвало ,)) Но, делать "правильно" я тоже научусь, со временем, а пока просто в кайф "настегачила" и, наконец, собрала подушку. Миленькую и очень романтичную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий