8 февр. 2013 г.

Тапковые уроки академического рисования

Два дня я искала хороший учебник по академическому рисунку. Но Смирнова меня опередила, и записалась к Марине Трушниковой, которая занимается онлайн-обучением рисованию.

Марина объявляет БЕСПЛАТНЫЙ курс: "Ключи рисунка". Учить будет Академическому подходу к Рисунку с Натуры. 7 занятий. Старт - 15 февраля.

Регистрация здесь

После регистрации, сразу пришел тестовый урок. Я добросовестно посмотрела тоскливое видео, где Марина учит рисовать мужа (В лице: "Оно мне надо?" Но он прилежен и чуть смущен). И без тапок. Оба отобрала учительница (чтоб не сбежал, вероятно).

Я бегом ринулась выполнять тестовое занятие. Рисовать я не умею. Поэтому и делала рисунок "Как умею". Сначала, копируем картинко с учебного сайта. Далее открываем в Иллюстраторе. (как выяснилось, рисовать линии в Фотошопе я не умею - следовательно, решила писать список вопросов брату-художнику, мужу-арт-директору, короче, кто под руку попадет моему неуемному рисовальному вдохновению). Адын.

Рисуем опорные линии, через выбранный центр (где-то в районе пятки): вертикаль, горизонталь и заданый угол поворота, где-то 45 градусов, наверное).

Далее, открываем в Фотошопе, потому что ротейтнуть в Иллюстраторе я тоже не смогла. Это два. Делаем поворот на 180 (кстати, где кнопка "градус"?) Три.

Собс-но, Марина так долго вещала про правое полушарие, что у меня в голове этот план сразу и родился. Не умею я как все, просто взять тапок и рисовать. Никогда не могла трехмерщину перенести на лист в 2D. Тут главная цель моих занятий и определилась: Как легко трасфомировать 3D в 2D, т. е. рисунок с натуры в перспективе (две абсолютно непонятные моему мозгу вещи).

Так вот, метод переворота позволяет отключить логику и просто переносить отрезки, а потом разворачиваем картинку и ТАДАМММММ!!! Что-то похожее...

Поняла, что картинка без теней-штриховки и оттенков тупо плоская, добавила черточек. Отсюда вторая цель: Правильная шриховка и раскладка теней (нифига не понимаю про источники света - почитаю)

Тапко поближе. "Не стреляйте в таппера, он играет как умеет" ,) (с)

1 комментарий:

  1. Наталья, только по заданию требуется нарисовать с натуры свою обувь... :))

    ОтветитьУдалить