8 февр. 2013 г.

Моя принцесса

У этой девицы длинная история... Три года подряд мы ездили во Львов, где я и присмотрела эту печворкующую прынцессу. Каждый раз уговаривая себя, что я не вышиваю, ибо хватит того, что вяжу, собираю бусины и шью печворк с разными закосами и степенью сезонной одержимости.

То ли было лето и я перегрелась, но девицу я купила, вломившись в закрытый на ремонт магазин (после даццких приключений, нам это запросто). Мужик обалдев от такого эксцесса полез снимать вышивку с фразой: "да и не надо мне ваши три рубля..." Кароче, покупка случилась со скидкой ,)))

Это первая законченная вышивка (начатых - толпа, задалбывало на первой смене нитки). А тут и крест, и полукрест, и контур, а потом еще и бисер, золотая корона, чешское стекло и даже сваровски прицепила (благо этого добра у меня в избытке, надеюсь автор дизайна не будет против моих приукрашательств)

Она чудесно поселилась на полке с книжками и журналами, а когда фотошопила картинку поняла, что рамочка простовата-простовата... Видно дальше мне грозит декупаж. (Вот только его мне и не хватало ,)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий