1 янв. 2013 г.

C Новым годом!!!! GODT NYTÅR!

Я - самая настоящая змея;) это мой год и он обязательно будет чудесным, удачным, счастливым, как и все остальные;))) Пусть он будет отличным для всех нас! Я успела дошить три маленькие елочные игрушечки, настрогать оливье, поменять "каминную экспозицию", прицепить на елку палочки корицы вместо сосулек и впервые обойтись без золотистой мишуры,.. шампанское пузырилось, бутерброды классические, фейерверки во всю стеклянную стену, подарки под елкой, а с новым годом поздравляла Сири;) (это мне Дед Мороз принес новый айпад... И откуда он знал, что я гаджет-гик?!)

Сегодня выбрались в парк к городской елке, наряженной по устоявшейся рагульско-местной моде, покатались на электрических машинках, покормили лебедей и уток, наконец, посмотрели "Чародеев" (без этого кина у меня новый год не наступает - прямо какой-то фетиш из детства), и руки дошли до "наполеона" по мамочкиному рецепту с заварным кремом патисьер по рецепту Джулии Чайлд. Из незаконченных новогодних дел осталось недошитое одеялко со снеговичками для сыночка...и фотки слить с айфона. Но это уже будет завтра;)))

God Jul! Это датский Merry Cristmas! И моя красная дверь... Хотела, конечно, синюю, как у Хью Гранта в "Ноттинг Хил", но, как обычно вмешался "случай" в лице мужа-арт-директора, и дверь теперь правильно-пожарно-красная. В принципе, отлично гармонирует с пожарным щитом в холле и вызывает бурю эмоций у гостей. Мне уже нравится - яркенько-нарядненько.

C Новым годом!!!! GODT NYTÅR!

Комментариев нет:

Отправить комментарий