22 янв. 2013 г.

Шестигранно-лиловое...

Розовое уже было, зеленое уже было, красное, новогоднее, фейское, кароче хотелось чего-то свежего. (Травы, нарциссов, петрушки наконец). В общем, совершенно неожиданно, моему чудесному сыну родственнички родили троюродную сестру Варвару. Я плохо себе представляю нашу степень родства, а Макса это пока не впечатляет.

Я, уже по хорошей традиции, опять соорудила одеяльце.

od5

Крупные шестиугольники похожи на цветы. Расцветочка все же нежнее, чем на фотке, но я пробовала и днем, и вечером, и при свете, и без тети, и поняла одну вещь - одеялкам нужно солнце и лето (хотя какие летом одеяла?), на траве, на листьях, на плетеном паркане - там они просто прекрасны.

od6

Дома на деревянном полу тоже не плохо, но света не хватает. Опять же, ленюсь и делаю фотки айфоном (типа кому нужен фотик - это ж прошлый век - доставай-заряжай-баланс-белого-сливай фотки, а тут клац-и фить на мыло- уже в компе) Я ленива и балована... Может у меня такое лениво-балованное одеялко в детстве было?(Надо бы мамочку спросить,)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий