17 янв. 2013 г.

Модно! Ради мусора и искусства

Не устаю повторять - люблю я посещать выставки, музеи, галереи. В этот раз дело было в Аркене, датской галерее современного искусства, построенной почти на острове, и издалека напоминающей корабль в гавани Северного моря. Мы приехали туда в субботу утром и, о чудо, кажется нас было около двух десятков человек на всю галерею (нравится мне быть эгоисткой в искусстве ,))) Смотрели все, что было: Херст отметился, местная коллекция и Индийская экспозиция, к которой я, со своей любовью к минимализму и практичности, отнеслась скептически. Экологичность - модный европейский тренд. А индусы борются с мусором. Они, наконец, его сами заметили и решили привлечь внимание европейцев, вероятно, чтоб те помогли прибраться. Скандинавы повернуты на вторпереработке. У индусов, как обычно, все эксцентрично, ярко, и несовместимо с жизнью.

Экземляры из коллекции экокутюрье Vivan Sundaram, Dehli

Платье из старых красных бра (спиной). Больше всего меня интересовало, как модели согласились это надевать (на экранах во всю транслировалось дефиле в этом фешн-маст-хеве и огромные панорамы свалок, чередующиеся с кадрами зрителей на показе. А что, эклектика с намеками - это я люблю.

Сюда пошел не один архив рентгеновских снимков и флюорограмм

Да, поношенные кроссовки бич не только индусов. В Датском Дизайн центре я видела покрытие для стадионов, которое рачительные скандинавы делают из старой спортивной обуви. Такой себе секондхенд, вернее, секондфут - сначала для ног, а потом под ногами.

Шино-шлейф! Ну я еще как-то понимаю резиновую мебель...

Шубка с капюшоном из кухонных мочалок

Куртец и штаны из бумажных стакашек - Макдональдс бы озолотился...

Маленькое черное платье и тюрбан. Камеры велосипедных колес.

И мое любимое-многоэтажное лицом.

(продолжение будет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий