2 янв. 2013 г.

Новогодние игрушки

Миниатюрные новогодние вышивки я и планировала сделать игрушками на елку. Но как-то хотелось тканевых шаров, рюшиков, висюлек... Что-то вышить руки дошли только в поездке, когда темными датскими вечерами было нечего делать, ибо не пью я. Времени было не так много, а, не смотря на всю простоту и мелкость, эти штуки его поглощают в огромных количествах, поэтому запланированные 12 стали 6-ю, а 6 стали тремя. И нечего елку перегружать.

Плюс рождественско-датско-европейский дух навсегда изменил мое отношение к елкоукрашательству - в топку рюши, блестяшки, мишуру, паетки и дождик туда же.

Добавились бумажные сердечки, которыми была заклеена вся Дания, (как у нас когда-то бумажными фонариками). Пишут, что их вообще сам Андерсон и придумал, потому как любил на досуге, опять же темными даццкими зимними вечерами повырезать бумажечки и пооригамничать.

Честно скажу, вроде ерунда, а мозги я сломала, и в кафешке в Слаэльсэ одно такое сдернула на предмет разобрать... не помогло. Пришлось искать мастер-класс. А он действительно примитивный и я быстро наигралась. Из бумаги не так удобно сплетать, но конфеты тоже прекрасно хранятся. (Если к вам не заглядывают по вечерам ниссе (это какие-то эльфы), и по датской традиции запас конфет надо обязательно пополнять. Кто же хочет расстроить эльфов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий