2 дек. 2008 г.

Дизайн-класс: Делаем свечи. Новый год с кайенским перцем.



Мастер-классов не будет. Не потому, что я не хочу делиться. Просто в этой сфере я НЕ-мастер. У меня другая профессия.

Другое дело, дизайн. Это самая занимательная штука, хобби, технология, которой можно увлечься. А, главное, применить ее ко всему неживому. (С живым - это к богам и ландшафтным дизайнерам).

Вот поэтому, сегодня я никого не учу, а просто показываю, как я это делаю.



Сначала берем неудачи прошлых опытов, парафин, оплывшие свечи и высушенный красный перец (для остроты восприятия). Чтобы было веселее - трясем "девичью коллекцию" - достаем блестки, звезды, конфетти из фольги. Для того, чтоб искрилось.



Делаем смесь - по вкусу. (В рот не совать) Как обычно - на глаз. ( На глаз тоже не сыпать). Это, конечно, все шутки юмора.



Выбираем форму. У меня под рукой были только маленькие пластиковые бутылки - но это меня не остановило. Срезаем верх - переворачиваем его и дальше будем его использовать в виде лейки, чтобы расплавленный парафин не смыл красоту со стенок формы.

Смазываем внутри обычным маслом и присыпаем смесью конфетти или, как в первом случае, молотыми хлопьями перца (измельчаем стручки в блендере)



Парафин плавим на водяной бане. Заливаем в задекорированную форму и укрепляем фитиль на деревянной палочке (мне хватило длины зубочистки).







Для того, чтобы быстрее застыло, погрузите формы в холодную воду. Низ свечей (залитых в пластиковые бутылки) имеет характерный рисунок. Мне он не нравится, поэтому - срезаем.
Пластик легко обрываем, а обрезки свечей будем использовать по кругу.

В результате нехитрых дизайнерских манипуляций - у меня получились вот такие свечи.


Новогодняя блестящая.



С красным кайенским перцем.



С Новым годом!

1 комментарий: