10 дек. 2008 г.

В любви и дизайне - все средства хороши!


Новоселье и день рожденья - повод задумать не только над подарком, но и над веселым развлечением гостей. Все началось с того, что мы затягивали пленкой стены холла (кто смотрел "Декстера" сразу поймет мой сарказм)




Несмотря на то, что количество профессиональных дизайнеров и арт-директоров на долю гостей перешкалило 1:2, не каждый из нас Мане и Ван гог. Но очень хотелось в это верить, а после бокала абсента, в себя поверила даже я ,)
(нет меня на фотках - я с фотоаппаратом)



Вобщем, все дело в технике и нестандартном подходе. Вместо кистей - дротики для дартса, шприцы с краской, мочалки (кидаться), презервативы с краской, жатая пленка для разнообразия... Кисти выглядели банально - поэтому дорисовывали шедеврише руками.



Главное, чтобы команда гостей была дружная. А талант не пропьешь! И на трезвую голову этот психоделический лужок очень бодрит мои белые стены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий