2 дек. 2008 г.

Дизайн-класс: Шутки Создателя. Как оживить куклу.



Для того чтобы оживить куклу, конечно, нужно взять сначала плоскогубцы!

А дальше "Создательское воображение" и само разгуляется, как подумаешь о теле. А тело у нас синее, руки синие и ноги тоже синие. Пардон, бирюзовые. Потому что масса была самого любимого цвета Создателя.




В добавок к воображению, мне была дадена огромная лень (ее я использую чаще, чем креативную извилину) и я подумала: "Зачем кукле скелет? Я ж не делаю игровую модель для которой еще и шарниры лепят. У меня интерьерный проект - поставил/посадил/забыл. В креативную топку скелет.



Руки и ноги пришлось развесить на ложковилконожесушилке. Знатные кукломастеры советуют использовать подпорки при запекании модели, но я несильна в конструировании, поэтому понадеялась на Силу тяжести от Создателя.




И знаете, не обломали меня Силы небесные. Ручки-ножки гнутся, но не ломаются. (Нет, топором не пробовала, но мыслей сколько было....) Особенно, когда руки дошли до головы.





Отвлекусь на технологические мелочи. Деревянный скульптурный стэк оказался абсолютно непригодным для работы с пластикой - тянет, рвет и вообще все портит.



Как ни странно, выручил мастихин - мягкие приглаживания поверхности, переходы, углубления - прекрасно выполняются. Мастихин должен быть гладким (желательно, новым), а если его кончик чуть погреть о свою же руку, то разрезы отлично затушевываются, а значит никакой шлифовки наждачкой после запекания.

О!!! А как я радовалась, когда втыкала в голову зубочистку!!! Насквозь! Оправдываясь фразой: "Надо же потом волосы как-то "прирастить".





А вот, как раз, и тот гвоздик, который все ищут и на котором держится, не *опа, а вся прическа. Чистая шерсть апельсинового цвета отлично подходила к бирюзовой коже.





Немного мейк-апа акриловыми красками - и как живая. А вот когда дело дошло до платья, тут я и вспомнила про креативную топку!!! Вот для чего был скелет! Туловище пришлось мастерить из флиса и холофайбера.





А уже поверх тела, одевать роскошное платье, связаное крючком из бирюзовых искристых ниток.



Кукла и Создатель. Правда мы похожи?


История Снегурочки

1 комментарий: