5 дек. 2008 г.

Концепт: "Задизайни сам себя!"


Кто сказал, что книга перестала быть лучшим подарком??? Я люблю книги. Очень люблю хорошие книги. Не только за их содержание. Конечно, первичная функция книги - это сохранить знания. Но болванки для сидирома занимают меньше места. Опять же моя библиотека может путешествовать со мной и моим ноутбуком. Так для чего мы до сих пор издаем печатную литературу?




Ответ самый простой: Я люблю читать. Чувствовать фактуру и плотность бумаги, смотреть как ложится краска на печатных фото, вдыхать будоражащий запах глянцевой полиграфии, и видеть, что знания можно дарить красиво.



Я не буду вдаваться в прелести качественной тайпографики, закидывать сложными терминами современных верстальщиков и полиграфистов. Просто покажу отличную книгу - с точки зрения прекрасного оформления и отличного содержания.



Но, не будем отрываться от книги.



Автор давно решил для себя, что он не просто кузнец своего счастья, он - кузнец самого себя. Неважно в какого бога он верит, Карим меняет себя сам. У него получилось. Теперь он делится своим рецептом успеха. По главам, по пунктам, не теряя нити повествования и обращая внимание даже на такие, казалось бы, не сильно значимые вещи, как музыка, которую слушаешь по дороге на работу, или то, что стоматолога надо посещать два раза в год. Почему об этих вещах должен рассказывать дизайнер?



Он берет в руки принципы дизайна и смотрит на человека, как на предмет дизайна.



Он создает мир и проектирует человека, который хочет и может жить в волшебном футуристическом мире. Теперь он становится не просто дизайнером, а психологом.



У нас нет времени на психологов, а если и есть, то к ним мы ходим с другими проблемами. Никто не спрашивает КАК мне построить свою жизнь или изменить себя. Эти вопросы мы задаем себе только после "волшебного пинка от Жизни". И многим из нас он нужен, хотя бы в виде хорошей книги.



Об авторе книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий