8 нояб. 2012 г.

Кулинария с приключениями

cook7

А я без них просто не умею. Началось все с препятствий на дороге (Ну с чего бы это им взяться? Час пик, оживленный проспект, перекрытый из-за ремонтных работ, топографический критинизм в стадии полной дезориентации и я, второй раз сама за рулем, не считая плюшевого муравьеда - для храбрости)... Спасибо дорогой куме отлично выполнившей роль навигатора для меня, сиганувшей от регулировщиков не по дороге, которую знаю, а вдогонку за мужиками... ну где были мои мозги???? Потом был бетонный забор, трамвай, пятый ряд на красный свет и, так с лирическим отступлением, слезами и матами я добралась до кулинарного мастер-класса. Дальше меня уже ничего не пугало.

cook1

Девушку не помню как зовут, а вдали - мои подружки Леся, Лена и Марина (всех нас жизнь соединила сложными причинно-следственно-родственными связями ,)))) Маруся - мой рулевой!!! Навигатор и путеводитель,)))

Кароче время провели отлично! Вроде и готовили, и поразвлекались, и наелись, не напрягались в общем. Большая часть работы свалилась на мужские плечи, огнеупорные руки и неуловимую улыбку нашего мастер-шефа.

cook6

Ну вот что и поймала... или подловила... С горячими жульенами вместе.

cook3

Тут они еще в состоянии полуготовности - принципе уже и есть можно было - грибная начинка готова, блины пожарены, а оказалось, надо еще смазать сливками и запечь.

Сливки были везде, и, как сказал, мой супруг, попробовав, "... сильно жирно и просто..." (спасибо, что не спросил, в какой столовке купила ,))))) Рецепт действительно, был простой, домашний, и назывался "Жульен со слов матушки Софьи Андреевны". Вот и не будем ее вспоминать еще раз. А блины буду завтра жарить до умопомрачения, ну чтоб уже точно научиться. (Андрей обещал, что после первой сотни обязательно получится. Прямо как я на своих мастер-классах по дизайну бижутерии: "после первого килограмма гвоздей, все петельки одинаковые",)))

cook2

А тут мы постигаем великое таинство жарки лука... С другой стороны, и волшебство должно быть простое, житейское.

А следующая фотка прямое доказательство того, что все женщины - кошки. Рыба производит на всех магическое действие!

cook4

Се манифик и тре фантастик! Притушеный в сливках шпинат, отварные яйца, травки, специи и минимум манипуляций. Вам обеспечено всеобщее внимание, горящие глаза, абсолютно очарованные девицы и довольный собой кот-шеф или повар-кот - кому как нравится. А рыба была восхитительна. Андрей резал ее ложкой. (первый раз такое видела)

cook5

В заключении был Мильфей ягодный. Красиво, но для меня, творожный привкус и Чойя с малиной как-то странно. Но, это скорее потому что я беззаветно люблю заварной крем ,)))

cook7

Выглядит очень эффектно, и, как оказалось, готовится очень просто. Обязательно попробую. В этом, мне кажется, основной успех мастер-класса, если хочется что-то повторить и встретиться еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий