28 нояб. 2012 г.

Новогодний Календарь

Скорее даже Рождественский... Потому что дней оказалось с 1 по 25. Мотив я купила красивый и готовый, поэтому все, что мне оставалось, это собрать детали и ничего не перепутать.

nov6

На календарные полосы и основу я приутюжила клеевой синтапон (5мм - объема не добавило, но можно было бы и тоньше).

nov1

А потом стачиваем с изнанкой, оставляя маленькое отверстие для выворачивания. (Это мой танк - Pfaff select 3.0 с верхним транспортером, сильный, мощный и всякую там шифонятину, нам не подсовывать.)

nov2

Подрезаем припуски близко к строчке ножницами-зигзаг, чтобы после выворачивания линии были почти идеальными.

nov3

А вот тут меня ждал подвох - оказывается, дни перечислены не по порядку, а в разброс, вероятно, чтобы было детям интереснее, и мамам, когда шьют, позаморочливее.

nov4

Присоединяла полосы карманчиков уже новой машинкой, ей толщина синтапона в 10мм+4 слоя ткани, просто незаметно. Зато наповорачивалась, до головокружения, чтобы все соединить одной строчкой.

nov5

Осталось заполнить все кармашки сюрпризиками... Думала, что сыночек уже большой, и его такая штука не заинтересует, а, следовательно, достанется 6-летнему племяннику, а он сказал: "Мам, кааанфет не клади, лучше деньгами".

(Короче, надо было шить кошелек,)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий