5 февр. 2009 г.

Иль-люстра-то!

Я до сих пор не могу найти корень своей проблемы с люстрами. Может потому, что корни идут вниз, а люстры растут вверх?
Уже несколько лет я собираю безумные люстры. Не совсем собираю, просто коллекционирую фото этих предметов декора интерьера.
Ну кому-то же они нравятся... Кто-то украшаем ими свой дом, офис, целое здание. О вкусах не спорят. Каждому свое время и свое место.
В общем, сегодня я прибью люстры к полу. Они должны пустить корни.

















Мою проблему мне помогали решать сокровища от La Murrina. Уже более 30 лет в Мурано (Италия) производят эксклюзивные экземпляры по традиционным технологиям. Прислушиваясь к новым тенденциям, компания все чаще приглашает сотрудничать модных и знаменитых. Для La Murrina работали Карим Рашид и Денис Сантакьяра, Этторе Сотсасс и Массимо Йоза Гини.

1 комментарий:

  1. Анонимный05.02.2009, 11:46

    Вуаля, и опять что то новое, мне кажется, что такие модели как MEDUSA, PLANET, ZOE, MARISPOSA и даже вроде бы совершенно совершенно классическая VENEZIANO совершенно приживутся на полу, вопрос в том какой пол и насколько смелым будет интерьер.

    Я бы предвещал очень хорошее перерождение для OYSTER и PLANET как ножек для стекляного столика или тумбы, их форма просто предаолагает смелый эксперимен, но в мой фаворит всё же MEDUSA, интересно она ГОРГОНА, ЭВРИАЛА или СФЕНА?

    ОтветитьУдалить