28 янв. 2009 г.

Счастье нарисованное. Дорого.



Я шла готовая умиляться. Берите меня голыми руками. Столько, столько я отсмотрела картинок и прочего “постпроцессинга” для проекта “Гапчинска”, прочитала информации в сети и глянце всех видов и оттенков, в принципе хватило бы на хороший аналитический обзор в трех томах. Гапчинска - молодец. Грамотный маркетинг сделал свое дело. Она популярна, востребована, высоко оценена и ценима. Она нашла свой стиль. И стала его заложницей (не будет у нее ни голубого, ни розового периодов). Но и не в этом счастье.





Мимо галереи “этого Счастья” я хожу каждый день - просто так сложились дороги. Сначала утром в садик с ребенком, вечером - в другую сторону. Теперь Макс ходит в школу, а дорога уже привычна и все равно недалеко от дома. И каждый раз, я откладывала визит.



Счастье оказалось очень наивное. Не бейте меня, за правду. Счастье у каждого свое. У Гапчинской с легким налетом растиражированности. Кстати, из всего увиденного, больше всего мне захотелось иметь глянцевый каталог, (оставим в покое мою глубокую любовь к качественной полиграфии), чтобы прийти домой и тихонько рассматривать детали. Но эти странные мысли я прогнала сразу. Во-первых, вот же они, большие и не очень, но настоящие подлинники. (Искусство или нет - это отдельная тема, но это картины, они в галерее, а я всегда благодарный зритель). Во-вторых, ну не подглядывать же за картинами я собралась? Что изменится на страницах?





Я сняла с себя роль “цинителя искусства” и примерила форменный прикид такого желанного в любой галерее “покупателя искусства”. (Ну предположим, что я взрослая, богатая и необделенная интеллектом тетенька). Понятное дело на каталоги я не размениваюсь, холщово-велюровое разнообразие “сумко-мишко” не для меня, книжки я не покупаю, (куда ж их девать), вот стена в особняке пустует - хочу картину! Чес-слово, не в каждую коллекцию подойдет. Одна никак не смотрится. Вот если у вас “иконостас” работ Гапчинской, тогда - да. Берем любую и дарим детям. Кстати, дети почему-то этим картинам не умиляются.



В общем, вывод у меня сложился двойственный: либо я все еще настолько ребенок, что меня на пироженко не взять, либо я уже настолько взрослая, что не умиляюсь детским проблемам. Хотя, одна картина меня все-таки зацепила “И где же мама берет такие дурацкие шапки?” Потому что я тоже вяжу ребенку странные шапки ,)


Комментариев нет:

Отправить комментарий