16 сент. 2013 г.

Сумко-ETRO-спектива...

Эта сумка была заколдована с самого начала. Волшебным было слово: "три". Если б я сразу отгадала эту загадку, я бы бросила эту затею в "идеях" до того, как начала. Трижды я перешивала верх из галстуков и делала отстрочки, в очередной раз убив на Pfaffе какой-то "заход". (Машинку потом починили, весь персонал магазина знает меня не только в лицо, но и узнает, когда звоню), трижды выкраивала боковые части из замши, ибо чертежи-выкройки-расчеты придуманы не для меня, а принцип "так сложилось", не всегда удачно применим.

(Да, у меня там каааанфетки)

Трижды руками пришивала тесьму по борту, трижды ставила люверсы (заставила все же "девочку-мастера" выломать то, что она сделала, и докупив нужные насадки к прессу, сама поставила так, как надо). Цепи у меня тоже три - потому что "цыганско-золотой" оттенок с люверсами упрямо не совпадал. Жаккарда на подкладку упрямо не хватало, фиолетовая кожа была узкой по ширине, прошить руками 3мм-замшу тупо невозможно, дырки под люверсами расползались и с каждым размером, устрашали меня все больше. НО, как только я сказала: "Так не доставайся же ты никому - оставлю себе", - все сложилось. И цветовая гамма в стиле моей любимой марки ETRO теперь скрашивает прогулки и раннюю осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий